Базовый курс английского с элементами театра для детей от 7 до 16 лет

Цели и задачи данного курса:

Главная цель – сделать обучение веселым и радостным!
Мы пытаемся поддерживать связь с ребенком внутри нас. Почему театр так важен в нашей жизни и в частности для детей? Зачастую мы повторяем одну и ту же модель поведения в жизни: Мы рождаемся, растем и по мере нашего роста сталкиваемся с множеством разных проблем с которыми зачастую не можем справиться, так как эмоции «зашкаливают». Затем мы заканчиваем школу и поступаем в университет, где уж точно не до веселья. Потом идем на работу и стресс увеличивается в разы – мы боимся сделать что-то не так, не оправдать ожидания начальства, вылететь с работы, остаться без средств к существованию и ощущаем чувство пустоты, а иногда и чувство безысходности, где каждый день – «день сурка». Мы живем и не ощущаем счастья, мы просто проживаем эту жизнь… Но жизнь меняется, когда мы соприкасаемся с ТЕАТРОМ… Ведь играя роли в театре, мы можем поделиться чем-то важным для нас, выразить наши чувства. Мы не ставим цели сделать из детей профессиональных актеров, но для нас это Важный способ научить детей выражать СЕБЯ, такие какие они есть, настоящие… Почему именно театр и именно на английском?

1. Снятие эмоциональной перегрузки Театр – это место, где есть выход нашим чувствам и эмоциям.
2. Удовлетворение потребности детей в движении
3. Развитие коммуникативных способностей (ведь ребенку все равно на каком языке говорить)
4. Интерес и чувство радости
5. Спектакли театра приурочены к праздникам
6. Театр – как инструмент получения новых знаний
7. Элементы соревнования – кто лучше перевоплотиться в данную роль, кто лучше произнесет ту или иную фразу
8. Пробуждение у детей интереса к английскому
9. Овладение звуковой стороной языка: ритм, ударения, мелодика, интонация
10. Развитие воображения
11. Развитие позитивного мышления
12. Театр учит нас думать и размышлять (развивает нейронные связи в головном мозге)
Мы не ставим цели сделать из детей профессиональных актеров, но для нас это Важный способ научить детей выражать СЕБЯ, такие какие они есть, настоящие…

А что же такое театр на самом деле?


Принято считать, что театр – это то место, где актеры выступают на сцене, приходят зрители, актеры развлекают зрителей, те аплодируют им в конце выступления и говорят какой Вы хороший актер или актриса.
История возникновения театра имеет совсем иной посыл.
Театр впервые возник в Греции. В храмах людьми совершались действия, целью которых было не развлечь публику, это был способ соединиться с Богом, это был своего рода ритуал, где люди молились чтобы связаться с высшими силами. Публика, которая смотрела на это – была частью этого действия, и священники пытались создать некую связь между публикой и высшими силами, Богами. Цель была понять и связать эти отношения.
Прошло много лет и сейчас существует театр, который изобрел Аугусто Боаль, где театр – это не о том, чтобы произвести впечатление на публику. Что-бы он ни создавал, он всегда просил публику закончить историю и он верил, что театр – это именно об этом. Это о том, чтобы попытаться создать изменения, можно добавить изменения в самом человеке, изменение в его отношении к данному вопросу, изменить отношение окружающих к этому, это то как мы ВМЕСТЕ ВИДИМ как эта история может закончиться, так как они верили, что театр – это зеркало жизни. Театр – это место, где есть выход нашим чувствам и эмоциям. Театр – это правильная утилизация наших состояний, выброс сильных эмоций, расслабление и в конечном счете «веселье».
Театр – это то, что у нас внутри.
Театр – это особо созданное пространство. Пространство, граничащее между игрой и реальной жизнью.
Театр – это диалог между людьми, а не монолог.
Выражая свои эмоции – в дальнейшем мы будем лишены стресса.
Театр – это безопасный способ рассказать о своих переживаниях. Театр – это открытость наших сердец!

Как обучаем?

В театре ВСЕ что ты делаешь, это находишься в ИГРЕ.
Театр – это не о том, чтобы произвести впечатление на публику. Это о том, чтобы попытаться создать ИЗМЕНЕНИЕ: - изменение внутри человека - изменение своего отношения к чему –то для того, чтобы не испытывать огромный стресс - изменение к другим людям - изменение отношения других людей (публики) к данному вопросу Для нас театр – это зеркало жизни. Театр – это место, где есть выход нашим чувствам и эмоциям. Театр – это правильная утилизация наших состояний, выброс сильных эмоций, расслабление и в конечном счете «веселье».
1. Мы много разговариваем на английском о том, что детей действительно волнует
2. Мы придумываем на английском короткие сценарии и воплощаем их в жизнь
3. Мы выражаем наши эмоции с помощью языка тела (жестами) и это позволяет легче и быстрее запомнить английские слова и фразы.
4. Мы играем разные роли, дети сами выбирают себе роль
5. Мы учим песни, стихи, реплики
6. Разыгрываем диалоги
7. Мы готовим костюмы к выступлениям – разукрашиваем маски, вырезаем реквизит, при этом постоянно называя все предметы и действия на английском языке Еще один важный пример, чему учит нас театр: Мы поделили детей на 2 группы: Первая группа детей – были обычными детьми с самым обычной внешностью и поведением. Их задача была вести себя как обычно. Вторая группа детей – это клоуны, они надели красные носы, парики, разукрасили лица и надели красивые и красочные костюмы. Их задачей было веселиться так как им только вздумается. Учитель сказал: однажды обычные дети потерялись и приземлились на другую планету, где живут клоуны. Клоуны начали их атаковать, называть плохими словами и даже бить. Нужно было как-то разрешить этот конфликт между ними.
И учитель сказал: Давайте организуем вечеринку, где все будут рассказывать стихи, танцевать, петь. Но дети сказали, нет, мы создадим битву и будем драться, используя приемы карате, конфу и дзюдо. Учителю пришлось принять и отойти в сторону. И дети создали свои собственные сцены, они дрались вместе (притворяясь конечно, что дерутся) и у них получилось это шумно и весело, срывая носы. Это было очень смешно. Но что мы заметили, что каждый раз после битвы кто-то обязательно умирал. (понарошку конечно). После битвы, мы сели с детьми поговорить. И Учитель спросил: Что сейчас случилось, произошло? Дети ответили: Мы просто веселились. Учитель: Но результат был такой, что каждый раз кто-то один обязательно умирал. Дети подумали, а младший ребенок спросил, можно ли тогда сейчас сделать вечеринку снова? Учитель: а как Вы думаете мы обычно делаем вечеринки, когда случается что-то подобное и кто-то умирает? Вы видите, когда Вы впускаете театр в свою жизнь – это может быть очень весело и в тоже время это может заставить вас думать. Вы можете наблюдать результат решений, которые мы принимаем. Вы можете смеяться, а можете плакать, но в конечном итоге театр открывает для детей способ как увидеть РЕЗУЛЬТАТ СВОИХ РЕШЕНИЙ и в конце, дети сами решают: устраивать вечеринку или нет.

Какие результаты ожидаем?


1. Научаемся выражать свои эмоции и переживания.
2. Научаемся ДУМАТЬ над своими поступками, их результатами и на основе этого опыта принимать решения.
3. Развиваем воображение
4. Учимся позитивному мышлению
5. Мы обучаемся в радости и веселье Какие еще результаты и польза от театра?
6. Активизируется "позитивное" мышление
7. Притупляется "критическое" мышление. (Именно оно, кстати, и мешает нам овладевать новыми знаниями)
8. Увеличивается объем внимания
9. Активно работает долговременная память и, соответственно, эффект достигается быстрее и сохраняется дольше. Поэтому первые результаты будут видны уже через месяц занятий!

В итоге:

Посредством театра мы развиваем воображение и учим детей мыслить позитивно
Давайте посмотрим на такой пример, как это происходит?
Учитель приносит газету и спрашивает детей:
-Что это? И они все понимают, что это газета и начинают делать вид, что они ее читают.
-Учитель говорит: Позже начинает идти дождь, и газета превращается в зонтик, и мы бежим по лужам, держа в руках газету над головой как зонтик. Когда дождь закончился, мы встряхиваем газету, смотрим вниз на наши туфли и видим, что они все в грязи, мы кладем газету на пол и она превращается в коврик. Мы протираем нашу обувь хорошенько и обнаруживаем, что коврик разрушен, что же нам делать? Мы сжимаем газету в шарик и получается шарик для жонглирования и мы начинаем жонглировать) Что же мы вынесли из этой ситуации? Какой опыт приобрели? Мы можем использовать любой предмет и при использовании воображения создать что-то совершенно новое. Из какого-либо первоисточника сделать что-то совершенно оригинальное при помощи воображения. Мы также научились позитивному мышлению. Из грязного коврика, который на самом деле выглядел ужасно, мы сделали шар для жонглирования, который действительно принесет нам радость и веселье. Разве не этому мы хотим научить наших детей? Научить их мыслить позитивно и создавать нечто хорошее, развить креативность…
Поэтому первые результаты будут видны уже через месяц занятий!

Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним вам.


Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности.