Театр сказки на английском для самых маленьких

Цели и задачи данного курса:

Театр – это великолепное средство для обучения.
Главная цель – сделать обучение веселым и радостным!
Почему именно театр и на английском?
1. Снятие эмоциональной нагрузки
2. Удовлетворение потребности детей в движении
3. В этом возрасте игры – это важный способ и стимул обучения (обучение через игру)
4. Развитие коммуникативных способностей (ведь ребенку все равно на каком языке говорить)
5. Интерес и чувство радости
6. Спектакли театра приурочены к праздникам
7. Театр – как инструмент получения новых знаний
8. Элементы соревнования – кто лучше перевоплотиться в данную роль, кто лучше произнесет ту или иную фразу
9. Пробуждение у детей интереса к английскому
10. Овладение звуковой стороной языка: ритм, ударения, мелодика, интонация
11. Развитие воображения Мы не ставим цели сделать из детей профессиональных актеров, но для нас это Важный способ научить детей выражать СЕБЯ, такие какие они есть, настоящие…

Что получим?

Радость от обучения
Учеными доказано (Мартин Селигман, один из основателей позитивной психологии), если процесс освоения языка вызывает позитивные эмоции, то
1. Активизируется «позитивное» мышление
2. Увеличивается объем внимания
3. Активно работает долговременная память и, соответственно, эффект достигается быстрее и сохраняется дольше.

Как обучаем?

В театре ВСЕ что ты делаешь, это находишься в ИГРЕ.
1. Мы очень много двигаемся, также выражаем свои эмоции звуками, жестами и посредством этого запоминаем слова и фразы.
2. Мы постоянно играем в разные игры, при этом все диалоги идут на английском языке, в том числе и команды что делать учитель произносит на английском
3. Мы ставим разные сценки, где дети сами могут выбрать себе роли
4. Мы учим стихи, песни, рифмовки
5. Мы готовим костюмы к выступлениям – разукрашиваем маски, вырезаем реквизит, при этом постоянно называя все предметы и действия на английском языке

Какие результаты ожидаем?

Каждые 2 месяца
1. Мини-спектакль
2. Словарный запас – 10 новых слов, 5 фраз, 1 рифмовка, 2 песенки
3. Понимание от 5 до 10 новых команд

В итоге:

Посредством театра мы развиваем воображение и учим детей мыслить позитивно
Давайте посмотрим на такой пример, как это происходит?
Учитель приносит газету и спрашивает детей:
-Что это? И они все понимают, что это газета и начинают делать вид, что они ее читают.
-Учитель говорит: Позже начинает идти дождь, и газета превращается в зонтик, и мы бежим по лужам, держа в руках газету над головой как зонтик. Когда дождь закончился, мы встряхиваем газету, смотрим вниз на наши туфли и видим, что они все в грязи, мы кладем газету на пол и она превращается в коврик. Мы протираем нашу обувь хорошенько и обнаруживаем, что коврик разрушен, что же нам делать? Мы сжимаем газету в шарик и получается шарик для жонглирования и мы начинаем жонглировать) Что же мы вынесли из этой ситуации? Какой опыт приобрели? Мы можем использовать любой предмет и при использовании воображения создать что-то совершенно новое. Из какого-либо первоисточника сделать что-то совершенно оригинальное при помощи воображения. Мы также научились позитивному мышлению. Из грязного коврика, который на самом деле выглядел ужасно, мы сделали шар для жонглирования, который действительно принесет нам радость и веселье. Разве не этому мы хотим научить наших детей? Научить их мыслить позитивно и создавать нечто хорошее, развить креативность…
Поэтому первые результаты будут видны уже через месяц занятий!

Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним вам.


Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности.